Молодым специалистам

Уважаемые молодые специалисты!

Приглашаем Вас на работу в наше учреждение образования.

Проживание предоставляется в общежитии УО «Кореличский государственный строительный профессиональный лицей»

Из уст молодых специалистов

Ивашко Ольга Владимировна, уроженка Кореличского района, а именно родом из агрогородка Большие Жуховичи. В 2018 году поступила в Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка , институт инклюзивного образования, специальность – олигофренопедагогика. В 2022 году окончила университет и получила квалификацию олигофренопедагог, преподаватель.

— Что повлияло на выбор вашей профессии?

На выбор моей профессии повлиял учитель – дефектолог школы, в которой я училась. Именно он дал мне представление об этой профессии и предоставил возможность  на школьный день самоуправления почувствовать себя учителем – дефектологом.

— Как прошел ваш первый урок в роли учителя?

Мой первый урок прошел очень хорошо, как настоящий педагог скажу, что на крепкую восьмерку(8). Конечно же, присутствовало волнение и переживание, как воспримут дети нового педагога и как преподнести им материал интересно и грамотно.  Так же во время первого урока было желание дать детям знания, показ все свои приобретенные знания в теории на практике и я считаю, что все задуманное было воплощено в реальность.

—  Как вы считаете, какими качествами должен сегодня обладать современный педагог?

Я считаю, что современный педагог должен быть в «тренде», понимать учащихся, интересоваться тем, что интересно им, и полностью соответствовать смыслу слова «современный».

— С чем Вы столкнулись, начиная трудовую деятельность?

Придя на работу и вступив в должность учителя – дефектолога трудностей не возникло, так как администрация, коллеги учреждения оказали значимую методическую и практическую помощь в работе.

— Какие задачи ставите себе в педагогической деятельности?

Воспитывать достойное поколение, привить учащимся любовь к самообразованию, развиваться в научной деятельности, набираться опыта.

— Есть ли у Вас какие- нибудь свои «рецепты» преподавания?

В БГПУ им. М. Танка у нас была очень интересная форма обучения, нам не навязывали модель поведения, и свои представления о деятельности преподавателя сформировались индивидуально, как и «рецепты» преподавания.  На занятиях для меня важно доверие и взаимопонимание, как между детьми, так и между педагогами и учащимися.

Материальное стимулирование

Согласно Коллективному договору установлены меры стимулирования труда молодым специалистам, завершившим обучение с отличием, а также получившим академическую степень магистра, с учётом объёма и качества выполнения работ, проявленной инициативы при выполнении должностных обязанностей. (Положение о порядке и условиях установления надбавок стимулирующего характера к окладам (ставкам заработной платы)  работникам ГУО «Средняя школа №1 г. п. Кореличи», Положение о премировании работников ГУО « Средняя школа №1 г.п. Кореличи»

Консультативный пункт для молодых специалистов

Интерактивные методы в образовательном процессе

Методические рекомендации по самообразованию

Основные компоненты современного  урока

Первые конфликты в коллективе

Перечень статей в помощь молодому специалисту

Примерная памятка по самоанализу урока учителем

Эффективные технологии в воспитательном процессе

Эффективные технологии обучения

Урок: самоанализ и анализ

ВЫБОР МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Методические основы современного  учебного занятия

Ориентировочная карта для проектирования урока

Схема анализа урока

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА К НЕМУ И ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ

«Школа успеха молодого учителя». Полезный ресурс молодым педагогам

Как поставить цели и задачи урока

Воспитательный потенциал урока

«Гістарычная дапамога» Ресурс для подготовки уроков по всемирной истории, истории Беларуси и обществоведения