Государственное учреждение образования "Средняя школа №1 г.п.Кореличи"
Отдел образования Кореличского районного исполнительного комитета
Уважаемые молодые специалисты!
Приглашаем Вас на работу в наше учреждение образования.
Проживание предоставляется в общежитии УО «Кореличский государственный строительный профессиональный лицей»
Ивашко Ольга Владимировна, уроженка Кореличского района, а именно родом из агрогородка Большие Жуховичи. В 2018 году поступила в Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка , институт инклюзивного образования, специальность – олигофренопедагогика. В 2022 году окончила университет и получила квалификацию олигофренопедагог, преподаватель.
— Что повлияло на выбор вашей профессии?
На выбор моей профессии повлиял учитель – дефектолог школы, в которой я училась. Именно он дал мне представление об этой профессии и предоставил возможность на школьный день самоуправления почувствовать себя учителем – дефектологом.
— Как прошел ваш первый урок в роли учителя?
Мой первый урок прошел очень хорошо, как настоящий педагог скажу, что на крепкую восьмерку(8). Конечно же, присутствовало волнение и переживание, как воспримут дети нового педагога и как преподнести им материал интересно и грамотно. Так же во время первого урока было желание дать детям знания, показ все свои приобретенные знания в теории на практике и я считаю, что все задуманное было воплощено в реальность.
— Как вы считаете, какими качествами должен сегодня обладать современный педагог?
Я считаю, что современный педагог должен быть в «тренде», понимать учащихся, интересоваться тем, что интересно им, и полностью соответствовать смыслу слова «современный».
— С чем Вы столкнулись, начиная трудовую деятельность?
Придя на работу и вступив в должность учителя – дефектолога трудностей не возникло, так как администрация, коллеги учреждения оказали значимую методическую и практическую помощь в работе.
— Какие задачи ставите себе в педагогической деятельности?
Воспитывать достойное поколение, привить учащимся любовь к самообразованию, развиваться в научной деятельности, набираться опыта.
— Есть ли у Вас какие- нибудь свои «рецепты» преподавания?
В БГПУ им. М. Танка у нас была очень интересная форма обучения, нам не навязывали модель поведения, и свои представления о деятельности преподавателя сформировались индивидуально, как и «рецепты» преподавания. На занятиях для меня важно доверие и взаимопонимание, как между детьми, так и между педагогами и учащимися.
Материальное стимулирование
Согласно Коллективному договору установлены меры стимулирования труда молодым специалистам, завершившим обучение с отличием, а также получившим академическую степень магистра, с учётом объёма и качества выполнения работ, проявленной инициативы при выполнении должностных обязанностей. (Положение о порядке и условиях установления надбавок стимулирующего характера к окладам (ставкам заработной платы) работникам ГУО «Средняя школа №1 г. п. Кореличи», Положение о премировании работников ГУО « Средняя школа №1 г.п. Кореличи»
Интерактивные методы в образовательном процессе
Методические рекомендации по самообразованию
Основные компоненты современного урока
Первые конфликты в коллективе
Перечень статей в помощь молодому специалисту
Примерная памятка по самоанализу урока учителем
Эффективные технологии в воспитательном процессе
Эффективные технологии обучения
Урок: самоанализ и анализ
ВЫБОР МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Методические основы современного учебного занятия
Ориентировочная карта для проектирования урока
Схема анализа урока
ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА К НЕМУ И ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
«Школа успеха молодого учителя». Полезный ресурс молодым педагогам
Как поставить цели и задачи урока
Воспитательный потенциал урока
«Гістарычная дапамога» Ресурс для подготовки уроков по всемирной истории, истории Беларуси и обществоведения