КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (педагогические классы)
Организация профильного обучения в ГУО «Средняя школа №1 г.п.Кореличи»
В государственном учреждении образования «Средняя школа №1 г.п.Кореличи» в 2023/2024 учебном году в XI классе в рамках профильного обучения организовано изучение на повышенном уровне учебных предметов «Математика», «Физика», «Английский язык», «Обществоведение». В X классе организовано изучение на повышенном уровне учебных предметов «Математика», «Физика», «Английский язык», «Обществоведение», «Биология», «Химия». 10 учащихся, которые изучают на повышенном уровне учебные предметы «Математика», «Физика» посещают факультативные занятия «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию».
Нормативные правовые и инструктивно-методические материалы
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (педагогические классы)
Дополнительные материалы для изучения предметов на повышенном уровне
Типовой учебный план
2. Учебные программы
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для XI класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Математика» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Биология» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Физика» для XI класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Физика» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Химия» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Обществоведение» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Обществоведение» для XI класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Английский язык» для X класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
- Учебная программа по учебному предмету «Английский язык» для XI класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (повышенный уровень)
Информация о кадровом обеспечении профильного обучения ГУО «Средняя школа №1 г. п. Кореличи» в 2023/2024 учебном году
№ | ФИО | Занимаемая должность | Какой предмет преподаёт | Класс | Образование | Категория | Педагог. стаж |
Михей Елена Валентиновна | Учитель математики | Математика | 10, 11 | Высшее МГПИ им.М.Горького, учитель математики, 1986 | Учитель первой категории | 37 | |
Буляк Лариса Викентьевна | Учитель физики | Физика | 10, 11 | Высшее МГПИ им.М.Горького, учитель физики и математики, 1989 | Учитель первой категории | 34 | |
Самец Елена Николаевна | Учитель биологии и химии | Биология | 10 | Высшее ГГУ, преподаватель биологии и химии 1992 | Учитель первой категории | 37 | |
Чичкан Нина Петровна | Зам.дир. по учебной работе | Химия | 10 | Высшее МГПИ им. М.Горького, учитель биологии и химии 1993 | Учитель высшей категории | 30 | |
Бакей Зоя Аркадьевна | Учитель истории и обществовед. | Обществоведение | 10, 11 | Высшее БГПУ им.М.Танка, 2006 | Учитель высшей категории | 39 | |
Урбанович Надежда Владимировна | Учитель английского языка | Английский язык | 10, 11 | Высшее учитель английского языка, 2011 | Учитель первой категории | 17 |
ТЕЗАУРУС
Профильное обучение — это система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющая наряду с получением учащимися качественного общего среднего образования обеспечить соответствующие условия для успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации с учетом их способностей, склонностей и интересов.
Допрофильная подготовка на II ступени общего среднего образования — неотъемлемый компонент системы профильного обучения, основное назначение которого состоит в формировании у учащихся интереса, мотивов, склонностей, способностей в разных областях познавательной и профессиональной деятельности, в осознанном выборе направления профильного обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся — целенаправленно организованный процесс педагогической, психологической и информационной поддержки учащихся в осознанном выборе сферы профессиональной деятельности.
Мультипрофильное обучение — один из вариантов организации профильного обучения на III ступени общего среднего образования, предполагающий реализацию индивидуальных образовательных траекторий учащихся и создание профильных групп для изучения предметов на повышенном уровне с учетом профессиональных намерений, склонностей, потребностей и интересов учащихся.
Индивидуализация обучения — учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются.
Дифференциация обучения — процесс создания условий обучения учащихся в гомогенных группах, сформированных с учетом образовательных запросов учащихся, а также комплекс соответствующих методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий.
Базовый уровень изучения учебного предмета — уровень освоения учащимися обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, который обеспечивает развитие личности учащегося средствами учебного предмета; способствует формированию опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности, развитию общей культуры, мировоззрения, ценностно-смысловых установок, готовности и способности к саморазвитию, личностному и профессиональному самоопределению.
Повышенный уровень изучения учебного предмета — уровень усвоения учащимися содержания образования по учебному предмету, ориентированный на приобретение учащимися систематических знаний и способов действий и обеспечивающий развитие средствами учебного предмета предметных, метапредметных и личностных способностей (компетенции), необходимых для продолжения избранного направления образования, личностного саморазвития и профессионального самоопределения, а также для осознанного и эффективного решения образовательных и жизненных (социокультурных) задач.
№ | ФИО | Занимаемая должность | Какой предмет преподаёт | Класс | Образование | Категория | Педагог. стаж |
Михей Елена Валентиновна | Учитель математики | Математика | 10, 11 | Высшее МГПИ им.М.Горького, учитель математики, 1986 | Учитель первой категории | 33 | |
Урбанович Надежда Владимировна | Учитель английского языка | Английский язык | 10 | Высшее МГПИИЯ, учитель английского | Учитель первой категории | 15 | |
Шут Наталья Вячеславовна | Учитель русского языка и литературы | Русский язык и литература | 10 | Высшее ГГУ, филолог, учитель русск.яз.и литературы, 1983 | Учитель высшей категории | 36 | |
Самец Елена Николаевна | Учитель биологии и химии | Биология | 11 | Высшее ГГУ, преподаватель биологии и химии 1992 | Учитель первой категории | 33 | |
Чичкан Нина Петровна | Зам.дир. по учебной работе | Химия | 11 | Высшее МГПИ им. М.Горького, учитель биологии и химии 1993 | Учитель высшей категории | 26 | |
Наумчик Татьяна Александровна | Учитель английского языка | Английский язык | 11 | Высшее учитель английского языка, 2011 | Учитель первой категории | 17 |
2019/2020 учебный год
Класс | 11 | |||
Кол-во учащихся | 5 | 5 | 12 | 12 |
Направлениеобучения | Русский язык | Биология | Английский язык | Математика |
ЦТ (кол-во) | 4 | 5 | 6 | 10 |
% | 80% | 100% | 50% | 83% |
Средний балл | 75,25 | 85,40 | 80,67 | 70,40 |
Лучшиерезультаты | 8280 | 100858480 | 98958685 | 9078 |
2018/2019 учебный год
Класс | 11 «А» | 11 «Б» | ||||
Кол-во учащихся | 8 | 8 | 11 | 11 | 6 | 6 |
Направлениеобучения | Русский язык | Английский язык | Биология | Химия | Математика | Английский язык |
ЦТ (кол-во) | 8 | 7 | 10 | 9 | 6 | 5 |
% | 100% | 88% | 91% | 82% | 100% | 83% |
Средний балл | 80,63 | 79,67 | 84,30 | 70.44 | 72,67 | 69,20 |
Лучшиерезультаты | 9088878685 | 918684 | 100929190 | 82828079 | 828279 | 9386 |
2017/2018 учебный год
Класс | 11 | 11 | ||
Кол-во учащихся | 5 | 5 | 5 | 5 |
Направлениеобучения | Математика | Белорусский язык | Русский язык | Английский язык |
ЦТ (кол-во) | 5 | 5 | 4 | 3 |
% | 100 | 100 | 80 | 60 |
Средний балл | 56,20 | 73.80 | 59,50 | |
Лучшиерезультаты | 8375 | 888483 | 6867 | 64 |
2016/2017 учебный год
Класс | 11 «А» | 11 «Б» | |||||
Кол-во учащихся | 13 | 6 | 7 | 15 | 15 | 6 | 6 |
Направлениеобучения | Белорусский язык | Математика | История Беларуси | Русский язык | Английский язык | Биология | Химия |
ЦТ (кол-во) | 12 | 6 | 4 | 11 | 11 | 6 | 4 |
% | 92 | 100 | 57 | 100 | 64 | 100 | 67 |
Средний балл | 72,00 | 44,33 | 66,75 | 66,27 | 57,86 | 64,83 | 58,75 |
Лучшиерезультаты | 918382 | 81 | 9592 | 969090 | 9292 | 9688 | 8677 |
2015/2016 учебный год
Класс | 11 «А» | 11 «Б» | ||
Кол-во учащихся | 17 | 17 | 15 | 15 |
Направлениеобучения | Математика | Физика | Русский язык | Английский язык |
ЦТ (кол-во) | 10 | 4 | 15 | 3 |
% | 59 | 24 | 100 | 20 |
Средний балл | 47,40 | 50.75 | 60,67 | 49,00 |
Лучшиерезультаты | 887365 | 6260 | 888482 | 69 |
2014/2015 учебный год
Класс | 11 «А» | 11 «Б» | ||
Кол-во учащихся | 16 | 16 | 14 | 14 |
Направлениеобучения | Русский язык | Английский язык | Белорусский язык | Английский язык |
ЦТ (кол-во) | 15 | 5 | ||
% | 94 | 32 | ||
Средний балл | 72,6 | 61,4 | 53,3 | 55 |
Лучшиерезультаты | 979187 | 9774 | 65 | 71 |
2013/2014 учебный год
Класс | 11 «А» | 11 «Б» | ||
Кол-во учащ. | 13 | 13 | 12 | 12 |
Направление обучения | Русский язык | Английский язык | Математика | Физика |
ЦТ (кол-во) | 11 | 4 | 10 | 8 |
% | 92 | 42 | 83 | 67 |
Средний балл | 66,8 | 60,5 | 32 | 34 |
Лучшие результаты | 928481 | 7674 | 57 | 91 |
2012/2013 учебный год
Класс | 11 | |
Количество учащихся | 15 | 15 |
Направление обучения | Русский язык | Английский язык |
ЦТ (кол-во) | 9 | 6 |
% | 60 | 40 |
Средний балл | 53 | |
Лучшие результаты | 81 |
2011/2012 учебный год
Класс | 11 «А» | 11 «Б»21 | ||||
Количествоучащихся | 17 | 14 | 7 | |||
Направление обучения | Физика | Математика | Химия | Биология | Обществоведение | История Беларуси |
ЦТ (кол-во) | 10 | 16 | 9 | 12 | 3 | 4 |
% | 59 | 94 | 64 | 86 | 43 | 57 |
Средний балл | 44,5 | 59,56 | 69,92 | 55,3 | 75,5 | |
Лучшие результаты | 7465 | 867969 | 100969592 | 89 | 9692 |
В 2022/2023 учебном году на базе 11 класса продолжают работу факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию», которые посещают 5 учащихся.
В 2021/2022 учебном году на базе 10 класса открыта группа педагогической направленности, 5 учащихся посещают факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию».
В 2019/2020 учебном году на базе 11 класса продолжают работу факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию», которые посещают 5 учащихся.
В 2018/2019 учебном году на базе 10 класса открыта группа педагогической направленности, 5 учащихся посещают факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию».
В 2017/2018 учебном году на базе 11 класса продолжают работу факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию», которые посещают 5 учащихся.
В 2016/2017 учебном году на базе 11 А и 10 класса открыты две педагогические группы (10 учащихся), для учащихся которых организована работа факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию».