Перечень административных процедур

Нормативно-правовые акты регламентирующие работу по административным процедурам и обращениям граждан и юридических лиц

1) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

2) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

3) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» 

4) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ  30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

5) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

6) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

7) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 декабря 2014 г. № 566 «О вопросах осуществления административных процедур».

8) ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».

9) ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения».

10) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь».

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, осуществляемых ГУО «Средняя школа №1 г.п. Кореличи»                      по заявительному принципу «ОДНО ОКНО»

Наименование административной процедурыДокументы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедурыРазмер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыМаксимальный срок осуществления административной процедурыСрок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедурыДолжностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжкиБесплатно5 дней со дня обращенияБессрочноКОНОН Елена  Александровна, инспектор по кадрам, III этаж, тел. 7-21-62, 09.00-16.00
2.2. Выдача справки  о месте работы,              службы и занимаемой должностиБесплатно5 дней со дня  обращенияБессрочноКОНОН Елена  Александровна, инспектор по кадрам, III этаж, тел. 7-21-62, 09.00-16.00
2.3. Выдача справки       о периоде работы, службыБесплатно5 дней со дня обращенияБессрочноКОНОН Елена  Александровна, инспектор по кадрам, III этаж, тел. 7-21-62, 09.00-16.00
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)Заявление

 
БесплатноВ день обращенияс 1 сентября либо с даты подачи заявления                     (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся  
ПАТУК Ирина Ивановна, секретарь, канцелярия, I этаж, тел. 7-21-62, 09.00-16.00
6.1.1. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении  заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
документ, подтверждающий внесение платы  
0,1 базовой величины –      за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц  БессрочноВЕРБИЦКАЯ Елена Александровна, директор, кабинет директора, I этаж, тел. 7-21-61, 09.00-16.00
2.25. Выдача справки      о нахождении в отпуске по уходу за ребенком  до достижения им возраста 3 лет  —  Бесплатно5 дней со дня обращенияБессрочноКОНОН Елена  Александровна, инспектор по кадрам, III этаж, тел. 7-21-62. 09.00-16.00
1.1.5. Принятие решения о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условийЗаявление;
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Бесплатно1 месяц со дня подачи заявленияБессрочноГРОМОВА Алла Богдановна, председатель профсоюзного комитета, кабинет № 36, I этаж, тел. 7-21-62,                      09.00-16.00
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очере о переоформлении очереди с гражданина  на совершеннолетнего члена его семьи  Заявление;
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учёт граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Бесплатно1 месяц со дня подачи заявленияБессрочноГРОМОВА Алла Богдановна, председатель профсоюзного комитета, кабинет № 36, I этаж, тел. 7-21-62,  09.00-16.00
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условийЗаявление;
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Бесплатно15 дней со дня подачи заявлениябессрочноГРОМОВА Алла Богдановна, председатель профсоюзного комитета, кабинет № 36, I этаж, тел. 7-21-62,  09.00-16.00
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условийПаспорт или иной документ, удостоверяющий личностьБесплатнов день обращения6 месяцевГРОМОВА Алла Богдановна, председатель профсоюзного комитета, кабинет № 36, I этаж, тел. 7-21-62,  09.00-16.00