Методическая работа с кадрами

Методическая тема на 2024/2025 учебный год:

Локальные акты:

Положение о методическом совете

Положение о методическом объединении учителей гуманитарных дисциплин

Положение о методическом объединении учителей естественнонаучных дисциплин

Положение о методическом объединении учителей I ступени общего среднего образования и воспитателей ГПД

Положение о методическом объединении классных руководителей

ПЛАН работы методического совета

ПЛАН работы методического объединения учителей I ступени общего среднего образования, воспитателей ГПД

ПЛАН работы методического объединения учителей гуманитарных дисциплин

ПЛАН работы методического объединения естественнонаучных дисциплин

ПЛАН работы методического объединения классных руководителей

Самообразование педагогов

Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью». (Г.М.Коджаспирова)

Комар Светлана Леонидовна, Хиневич Мария Николаевна, учителя начальных классов

Интеллектуальные игры как средство развития познавательного интереса младших школьников

Мазур Наталья Николаевна, учитель иностранного языка

Использование игровых технологий на уроках английского языка и во внеурочной деятельности для формирования коммуникативных умений и навыков учащихся

Гимпель Елена Ивановна, педагог дополнительного образования

Роль обрядов и традиций белорусского народа в формировании социально-гражданских компетенций учащихся

Санюк Людмила Евгеньевна, учитель начальных классов

Использование приёмов парного сотрудничества на уроках математики для активизации познавательной деятельности младших школьников

Судник Инна Николаевна, учитель начальных классов

Устный счёт на уроках математики как средство формирования устных вычислительных навыков младших школьников

Стасевич Екатерина Сергеевна, педагог-организатор

РОЛЬ ПИОНЕРСКОЙ ДРУЖИНЫ ИМЕНИ НИКОЛАЯ АРТЮХА В ФОРМИРОВАНИИ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ

Хиневич Мария Николаевна, учитель начальных классов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УРОКАХ ПО КУРСУ «ЧЕЛОВЕК И МИР» С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Масловская Алла Вячеславовна, учитель начальных классов

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Михей Елена Валентиновна, учитель математики

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ПРИЁМОВ  ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО СЧЁТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-7 КЛАССАХ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Комар Светлана Леонидовна, учитель начальных классов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ  РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аттестация педагогических кадров

Аттестация педагогических работников в учреждениях образования осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава), утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.08.2012 № 101, с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Министерства образования

Республики Беларусь от 26.03.2014 № 20, от 26.11.2014 № 163, от 20.11.2015 № 131, от 11.05.2017 № 46, от 08.05.2018 № 37, от 01.08.2022 № 216 (далее – Инструкция).

Нормативные правовые акты 


1. Кодекс Республики Беларусь об образовании

2.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 02.01.2012 № 1 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 22.07.2021 № 55) «Об утверждении общих положений Единого квалификационного справочника должностей служащих» (далее – ЕКСД)

3. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29.07.2020 № 69 «Об утверждении выпуска 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих «Должности служащих, занятых в образовании» (далее – ЕКСД 28)

4. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24.02.2022 № 13 «Об изменении постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29 июля 2020 г. № 69»

 5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24.03.2022 № 24 «Об утверждении, введении в действие и отмене общегосударственного классификатора Республики Беларусь». Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 011-2022 «Специальности и квалификации» (далее – ОКРБ)

 6. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 02.06.2009 № 36 (ред. от 27.07.2017 г. № 94) «Об утверждении и введении в действие Общегосударственного классификатора Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации» (далее – ОКРБ)


План работы аттестационной комиссии


Состав аттестационной комиссии


В помощь педагогу

Процедура проведения квалификационного экзамена при проведении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории


Примерные задания квалификационного экзамена

Инвариантный тест I этапа:

Рекомендации и правила выполнения компьютерного теста

Для доступа к пробному тестированию необходимо ввести: логин user2022 и пароль user2022 (начать тестирование)

Примерные задания для I этапа

Примерные задания квалификационного экзамена по должности «Педагог дополнительного образования, культорганизатор учреждений дополнительного образования детей и молодежи»

Примерные задания квалификационного экзамена по должности «Педагог социальный учреждений общего среднего образования, социально-педагогических учреждений»

Примерные задания квалификационного экзамена по должности «Педагог-организатор учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи»

Пробное компьютерное тестирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования

Уважаемые воспитатели дошкольного образования!

Всем, кто желает проверить свою профессиональную компетентность или подготовиться к квалификационному экзамену, мы предлагаем компьютерный тест по содержанию профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования.

Ценность тестовых заданий заключается не только в возможности проверки уровня своих знаний и умений, но и в возможности прочного освоения важных для профессии понятий, категорий, характеристик и др.

ПРОБНОЕ компьютерное тестирование состоит из 5 структурных компонентов (по направлениям развития ребенка). Каждый структурный компонент содержит по 24 тестовых задания, которые не варьируются. Время выполнения каждого структурного компонента – 40 минут. Количество попыток пробного компьютерного тестирования НЕ ограничено.

Рекомендации и правила выполнения компьютерного теста
Для доступа к пробному тестированию необходимо ввести: логин user-vs и пароль vs-2022 (свои персональные данные в профиль НЕ ВНОСИТЬ!) (начать тестирование).


КОНСУЛЬТАЦИИ по вопросам сдачи квалификационного экзамена.


Педагоги, претендующие на сдачу квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение, должны представить следующие документы:

направление на сдачу квалификационного экзамена, выданное аттестационной комиссией учреждения образования или органом управления образованием Скачать;

копию свидетельства о повышении квалификации за последние 5 лет;

квалификационная работа, оформленная по требованиям Скачать (кроме концертмейстеров (аккомпаниаторов)).
 

Порядок проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории (2 дня).

1 день – ответ по билетам в соответствии с программой квалификационного экзамена.

2 день – защита квалификационной работы.