Электронное обращение

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЕДИНАЯ (ИНТЕГРИРОВАННАЯ)

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения. При наличии документов, подтверждающих эту информацию, к обращению должны быть приложены электронные копии (сканы) указанных документов.

Электронные копии документов, подтверждающих полномочия заявителей, содержащих информацию о результатах предыдущего рассмотрения обращений, а также иных документов или сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях, прикрепляются к формам электронных обращений либо к письму, направляемому на адрес электронной почты суда.

Электронные копии документов прикрепляются в форматах: PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

В обращениях не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Право на отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отозвать электронное обращение можно двумя способами:

  • подать письменное заявление,
  • направить заявление в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Сроки рассмотрения обращений

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимо совершить определенные действия, получить информацию из иностранного государства в сроки, превышающие 1 месяц, заявителям направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока, сроках совершения необходимых действий или сроках рассмотрения обращений по существу.

Письменное уведомление направляется заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления их обращений.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Обжалование ответов на обращения

Ответ Управления образования, спорта и туризма Кореличского районного исполнительного комитета на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке статьи 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Права заявителей на обращение

Нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц