КОНТАКТЫ

Молодым специалистам

Уважаемые молодые специалисты!

Приглашаем Вас на работу в наше учреждение образования.

Проживание предоставляется в общежитии бывшего УО «Кореличский государственный строительный профессиональный лицей»

Из уст молодых специалистов

Ивашко Ольга Владимировна, уроженка Кореличского района, а именно родом из агрогородка Большие Жуховичи. В 2018 году поступила в Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка , институт инклюзивного образования, специальность – олигофренопедагогика. В 2022 году окончила университет и получила квалификацию олигофренопедагог, преподаватель.

— Что повлияло на выбор вашей профессии?

На выбор моей профессии повлиял учитель – дефектолог школы, в которой я училась. Именно он дал мне представление об этой профессии и предоставил возможность  на школьный день самоуправления почувствовать себя учителем – дефектологом.

— Как прошел ваш первый урок в роли учителя?

Мой первый урок прошел очень хорошо, как настоящий педагог скажу, что на крепкую восьмерку(8). Конечно же, присутствовало волнение и переживание, как воспримут дети нового педагога и как преподнести им материал интересно и грамотно.  Так же во время первого урока было желание дать детям знания, показ все свои приобретенные знания в теории на практике и я считаю, что все задуманное было воплощено в реальность.

—  Как вы считаете, какими качествами должен сегодня обладать современный педагог?

Я считаю, что современный педагог должен быть в «тренде», понимать учащихся, интересоваться тем, что интересно им, и полностью соответствовать смыслу слова «современный».

— С чем Вы столкнулись, начиная трудовую деятельность?

Придя на работу и вступив в должность учителя – дефектолога трудностей не возникло, так как администрация, коллеги учреждения оказали значимую методическую и практическую помощь в работе.

— Какие задачи ставите себе в педагогической деятельности?

Воспитывать достойное поколение, привить учащимся любовь к самообразованию, развиваться в научной деятельности, набираться опыта.

— Есть ли у Вас какие- нибудь свои «рецепты» преподавания?

В БГПУ им. М. Танка у нас была очень интересная форма обучения, нам не навязывали модель поведения, и свои представления о деятельности преподавателя сформировались индивидуально, как и «рецепты» преподавания.  На занятиях для меня важно доверие и взаимопонимание, как между детьми, так и между педагогами и учащимися.

Материальное стимулирование

Коллективный договор на 2022-2025 годы ГУО «Средняя школа 1 г.п. Кореличи» предусматривает следующее:

      28.15. Установить, что с молодыми специалистами (рабочими) контракты при приеме на работу могут быть заключены с их письменного согласия в пределах максимального срока действия на срок не менее срока обязательной работы по распределению или при направлению на работу при условии установления надбавки или повышения тарифной ставки (тарифного оклада) не менее чем на 20% и предоставления дополнительного поощрительного отпуска не менее 2-х календарных дней.

       Аналогичный порядок выпускникам учреждений заключения контрактов применять высшего, среднего профессионально-технического образования, трудоустроившимся в учреждение (организацию). специального самостоятельно трудоустроившимся в учреждение.

      С целью последующего закрепления молодых специалистов, в том числе направленных в соответствии с договорами о целевой подготовке, рекомендовать нанимателям осуществлять единовременную выплату в размере до 10 базовых величин для работников, продолжающих работать в учреждении образования, заключивших контракт сроком не менее чем на три года. Конкретный размер выплаты должен быть определен коллективным договором.

В Положении о премировании работников ГУО «Средняя школа 1 г п Кореличи»

14.2.9. молодым специалистам, работающим вне постоянного жительства и не обеспеченным жилыми помещениями с целью  возмещения затрат на съемное жилье -10%.

Консультативный пункт для молодых специалистов

Интерактивные методы в образовательном процессе

Методические рекомендации по самообразованию

Основные компоненты современного  урока

Первые конфликты в коллективе

Перечень статей в помощь молодому специалисту

Примерная памятка по самоанализу урока учителем

Эффективные технологии в воспитательном процессе

Эффективные технологии обучения

Урок: самоанализ и анализ

ВЫБОР МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Методические основы современного  учебного занятия

Ориентировочная карта для проектирования урока

Схема анализа урока

ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА К НЕМУ И ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ

«Школа успеха молодого учителя». Полезный ресурс молодым педагогам

Как поставить цели и задачи урока

Воспитательный потенциал урока

«Гістарычная дапамога» Ресурс для подготовки уроков по всемирной истории, истории Беларуси и обществоведения